Где брать статьи для витрины white label

Где брать статьи для витрины white label

Если вы планируете продвигать вашу витрину white label созданную в Admitad с помощью СЕО, вам понадобиться несколько статей, чтобы страницы витрины стали открыты для индексации.

По умолчанию, все страницы закрыты и продвижение возможно только путем рекламы.

Однако, не всем это по карману, да и не каждого привлекает арбитраж трафика, поэтому, сейчас мы рассмотрим наиболее быстрый способ запуска витрины для СЕО продвижения.

Условия при которых страницы white label начнут индексироваться

Основное требование гласит -  описание категорий разделов и страниц витрины должно... во-первых быть, во-вторых по объему текста - не менее 1000 знаков. Только в этом случае произойдет разблокировка и страница будет открыта для индексации поисковыми системами.

Выглядеть это будет, как на скрине ниже. Зеленая строчка говорит о допущенной к индексации страничке (это главная, начинать лучше с нее).

Где брать статьи

Я предложу оптимальный на мой взгляд вариант, хотя понятно что вы можете сами попытаться написать несколько десятков статей. Так как "по уму", необходимо сделать описания для всех разделов и категорий витрины.

Этот вариант заключается в размещении заказа на рерайт (он дешевле копирайта) готовых статей, которые вы сможете найти по нужным ключевым запросам в Яндексе или Google. Ключевые запросы - понятно, это могут быть названия категорий в сочетании со словами: одежда, обувь и так далее.

Дешево, оперативно и вполне качественно вам сделают эту работу в eTXT. Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйте, если у вас его нет, и разместите заявку в разделе Заказы >> Разместить заказ.

Заранее приготовьте статьи взятые с подходящих сайтов и сохраните их в Word или в текстовом блокноте. Эти статьи вы станет загружать в каждом задании, в раздел Прилагаемый файл.

Если вы не знакомы с системой, то можете заполнить первые задания по схеме на скринах.

Просмотрите внимательно форму заказа, откройте дополнительные опции заказа (оранжевая ссылка внизу), проставьте дату выполнения заказа +4 дня от даты размещения и не забудьте сохранить заказ.

По опыту...

Практически сразу начнут поступать заявки от исполнителей. Выбирайте с рейтингом повыше и ориентируйтесь по тем критериям оценок, которые есть в системе.
(Вообще eTXT - это биржа статей, но в данном случае и удобнее и короче, назвать ее просто - система.)

После выбора Исполнителя, можно приступать к созданию новой заявки, на новую статью. Кстати говоря, можно создать шаблон, чтобы не заполнять несколько раз одни и те же поля, одинаковыми данными (дата, цена и пр.). Для этого когда заполните первую заявку, сохраните ее как шаблон, а когда станете создавать вторую-третью и т.д., просто выберите из списка ваш шаблон. Вам останется немного его скорректировать и тут же отправить в работу.

Заказывать статьи лучше чем писать самому

Работать с готовым текстом, написанным по теме в которой вы слабо разбираетесь - проще. Цена за час работы - 50 руб (а быстрее вы не напишете) вряд ли укладывается в ваш прайс. Вы наверное, стоите гораздо дороже.

Разумеется гарантировать, что все рерайтеры сделают хорошо свою работу невозможно. Однако, вы сэкономите массу времени, денег и нервов. А когда вы получите готовые статьи, тогда вы сможете их подкорректировать и оптимизировать контент под нужный запрос и разместить статью на витрине.

Кроме того, вы сможете добавить грамотных рерайтеров (чьи работы вам больше понравятся) в свой белый список, для дальнейшего сотрудничества.

Комментарии (0)

Оставить Комментарий

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: